Ну кто нибудь может мне объяснить, для чего в метро где надо и где не надо ставятся перегородки? Да-да. Такие железненькие. На ножках. Я ещё понимаю, когда их ставят для разделения встречных людских потоков. Ну, типа, чтоб не сталкивались. Но зачем их ставят, перегораживая отличные проходы и люди вынуждены как идиоты передвигаться зигзагами и ходить в обход, вместо того, что бы пройти по прямой и сэкономить пару минут. Пытаясь найти разгадку этого явления я выдвинул гипотезу, что перегораживают арки, в которых может прибить отвалившейся плиткой или штукатуркой. Но присмотревшись к проходам, понял что не прав. Они в отличном состоянии! Просто какой то садистски изощрённый ум решил поиздеваться над людьми, заставляя их толпиться в узких проходах вместо того, что бы дать людям возможность ходить напрямую. В голову начали приходить мысли борьбы с такой бедой. Первый (законный): Написать жалобу начальнику станции. Но сразу стало лень находить нужные адреса, покупать конверты, отсылать, ждать ответа и понимать бесполезность своих потуг. Второй (полузаконный): Просто физически уничтожать препятствия. Ну не совсем уничтожать (для этого мало средств в метро), а хотя бы отрывать их от своего места и сдвигать в сторону. Думаю, что после нескольких раз, "добрые дядьки" поняли бы свою ошибку и не стали больше воздвигать препятствия на пути у трудового народа, спешащего на работу. Но это тоже не так просто. Перегородки как правило, приварены или прикручены к штырям, вбитым в стену. Тут без громоздких инструментов не обойтись. Правда, наверняка, если 3-4 крепким парням садануть с ноги по этому забору, то все штыри бы просто выскочили. Но тут опять вопрос: где взять ещё троих единомышленников для завершения идеи? Вопросы....вопросы.... А вообще, какая то маниловщина получается. Это как с машинами на тротуарах - только думал. Предпринять ничего не смог. :(